|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перейдите в нужный раздел:
|
Дорогие родители!
В предпраздничные недели идет
огромный поток заявок, звонков, вопросов, примерок,
броней. Справляться с ним нам стоит титанических усилий.
Большая просьба к Вам:
Если Вы пообещали перезвонить, подтвердить, забронировать
- не забывайте это сделать.
Если у Вас поменялись планы - не поленитесь,
не постесняйтесь, позвоните и сообщите об этом нам,
чтобы мы не держали костюм зря. Ругать Вас никто не
будет. Наоборот, возможно Ваш отказ осчастливит другого
ребенка.
В день доставки - лучше лишний раз позвоните
и удостоверьтесь, что мы о Вас помним. Чтобы в 9 вечера
вдруг не обнаружилось, что костюм не привезли и ребенок
остался без праздника.
Если Вы обещали вернуть костюм сами - верните
его сами. И вовремя. Даже если Вам расхотелось/лень/очень
далеко и т.п. Помните, что от Вашей порядочности зависят
другие детки.
Надеемся на Ваше понимание,
команда Babyrent
|
|
|
|
|
|
|
©
2008 BabyRent.kiev.ua
|
|
ПРАВИЛА ПРОКАТА КАРНАВАЛЬНЫХ КОСТЮМОВ
КАК ЗАКАЗАТЬ?
Уточнить наличие костюма, забронировать, назначить примерку можно
по телефонам:
(067) 560-72-22
(095) 531-35-94
(044) 361-371-3
КОГДА?
Мы на связи в будние дни с 9:30 до 20:00
Суббота - в дежурном режиме.
Воскресение - выходной, но по срочным вопросам звоните, мы отвечаем
либо перезваниваем.
ГДЕ?
Оформление проката карнавальных костюмов (выдача,
возврат, примерки) осуществляется в будние дни с 9:30 до 18:30
в нашем офисе
по ул. Василенко 2А >>>
ДОСТАВКА
Вы можете заказать Доставку на дом. Курьер
привезет костюм накануне утренника (во второй половине дня), и оформит
прокат на месте.
Мы не возим костюмы для примерок, бронирований и т.д. Только
заказы.
Тарифы
и условия Доставки тут >>>
ВОЗВРАТ
-
После мероприятия костюм нужно
вернуть к нам в офис до 18.00 (либо к условленному времени).
-
В отдельных случаях, если график костюма позволяет, возможен
возврат утром следующего дня. Но только по согласованию с офисом!
Можно заказать вывоз костюма курьером. Тарифы те же >>>
Вывоз костюма курьером осуществляется
в течение нескольких дней (до недели), исходя из дальнейшего
графика данного костюма.
-
Вернуть взятый напрокат костюм нужно в том же состоянии и комплектации,
в которой Вы его получили.
Помните, что в случае задержки или порчи - пострадает другой
ребенок!
СРОК АРЕНДЫ КОСТЮМА
Тарифная ставка - 1 сутки. Вы можете
забрать костюм накануне утренника, и вернуть его, соответственно,
в день утренника до 18.00
БРОНЬ
Если Вы уже знаете точную дату - есть смысл
костюм забронировать.
Брони принимаются не ранее чем за 10 дней до Вашей даты (т.к.
очень часто назначенные задолго утренники ближе к дате начинают переноситься).
Услуга бронирования предполагает внесение арендной платы за 1
сутки. Данная сумма дальше пойдет в cчет проката, т.е. при фактическом
получении костюма Вы внесете только залог.
Бронь можно оплатить в нашем офисе, либо переводом на карту Приватбанка
(реквизиты уточняйте у менеджера).
Бронь означает, что мы
гарантированно будем держать костюм для Вас на условленную дату и
отказывать всем другим претендентам.
Устный заказ по телефону бронью не считается.
ОТКАЗ
Если у вас что-то поменялось: ребенок заболел, утренник отменился,
перенесся и т.д. - мы НЕ вернем Вам деньги, если Вы сообщили
об этом менее чем за 3 суток.
При отмене брони за 4 и более суток
- мы вернем 50% суммы.
В случае отказа от костюма на месте (при Доставке) - стоимость
доставки оплачивается по текущему тарифу
ДОГОВОР
Прокат оформляется подписанием Договора аренды
и акта приема-передачи.
После подписания Акта передачи претензии по комплектации, состоянию,
качеству и т.д - не принимаются.
- ПОЛЬЗОВАНИЕ
Убедительная
просьба:
бережно
пользоваться арендованным костюмом
Не
переделывать и не ушивать его без согласования с нами
не кормить ребенка в костюме
не стирать
и не сдавать меховые костюмы в химчистку
Гладить
атласные, трикотажные, габардиновые костюмы только через марлю.
Меховые костюмы не стирать и не гладить!
ШТРАФЫ
В случае порчи, поломки
или других дефектов, возникших в процессе эксплуатации, клиент вомещает
ущерб в размере стоимости починки, химчистки или пр. мер по восстановлению.
В случае, если возврат костюма становится невозможным
из-за утери либо невосстановимой порчи, Клиент оплачивает неустойку
в размере полной стоимости костюма (указывается в Договоре)
-
-
-
-
ВНИМАНИЕ!
Перепечатка материалов только с разрешения администрации сайта, с
указанием источника и с активной ссылкой на сайт babyrent.com.ua
|